Фэндом

Fringe Wiki

Зона карантина

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Зона карантина
Зона карантина.jpg
Появления
Местоположение
Текущий статус
действует

Зона карантина - зоны, помещенные в янтарь 31422 вследствии катаклизмов в параллельной и нашей реальности.

Зоны в карантине Править

В зоне карантина находятся следующие районы:

  • Бостон - весь город находится в карантине с 2004 года.
  • Регион в Южном Джерси рядом с Атлантик-сити
  • Прибрежный район Делавера
  • Северо-Запад Нью-Мексико
  • Регион в западном Нью-Йорке к востоку от Буффало.
  • Часть Норристауна (Пенсильвания).
223 quarantine.jpg

Жители, замороженные в карантинной массе

Также были изолированы более мелкие районы. Так, например, в Нью-Йорке в зоне карантина находятся:

  • Треугольник Лонг-Айленда. В 1990 году там образовались отверстия в структуре вселенной. Город закрыт, в центре объявлен карантин.
  • Медисон-сквер-гарден. Там находится нестабильная трещина, попытки закрыть которую оказались безуспешными. Здание помещено под карантин в 1999 году, а через несколько лет жители, замороженные в карантинной массе, были объявлены официально погибшими.
  • Оперный театр. Его поместили под карантин после перемещения Уолтера, Питера и Боливии из параллельной реальности в нашу.
  • Воронка в районе Центрального Манхэтена. В 1998 году в Центральном Парке нестабильная зона поглотила озеро и вызвала крушение вертолета.
  • Станция Франклин-стрит попала в зону карантина в 2006 году. В 2010 при попытке Джошуа Роуза освободить брата из карантина вещество было выпущено вновь. Также в 2006 помимо банка над станцией Франклин-стрит в карантин было помещено еще 5 банков, ограбленных Роузом.
  • Сберегательный банк Ривердейла попал в зону карантина после того, как Джошуа Роуз вызвал брешь второго уровня.

Янтарное Утешение Править

Remember the Ambered.gif

Макет листовки в память жертв

Открылся сайт в память о людях, замороженных в янтарной карантинной массе. На сайте amberedrelief.org, можно найти истории жизни пострадавших людей и подробности попадания их в зону действия субстанции. Еще там находится макет листовки, которую предлагается раздавать, чтобы почтить память жертв и помочь их семьям. Также на сайте можно написать историю о своем близком человеке, находящемся в зоне действия карантина, и пожертвовать деньги в специальный фонд памяти пострадавших, но для этих действий требуется сканирование удостоверения личности Show Me.

Жертвы карантина Править

Хотя в янтарной карантинной массе заморожены сотни, а может и тысячи людей, кто-то определенный из них редко упоминается в сериале. Вот список немногих упомянутых жертв карантина:

  • Джошуа Роуз.
  • Мэтью Роуз - находился в карантине 4 года, потом был освобожден братом.
  • Марк Уилнер - грабитель, сообщник Джошуа Роуза.
  • Первый напарник Чарли - попал в янтарный карантин в Бостоне, у него осталась маленькая дочь.

Будущее Править

В предполагаемом будущем, которое видел Питер, наша вселенная разрушается и в карантин помещены многие территории. Достоверно известно лишь про некоторые:

  • В Нью-Йорке территория, где раньше располагался Всемирный торговый центр, помещена в янтарный карантин.
  • В Лондоне воронка открылась в Темзе.
  • В Центральном Парке Нью-Йорка произошел огромный выброс каппа-излучения, образовалась дыра. На то, чтобы закрыть ее янтарем, ушло несколько месяцев.

Интересно, что в параллельной реальности первый инцидент произошел на озере Рейден, это место первое из всех было помещено в янтарь. В нашей же реальности с озером все в порядке, оно не в карантине.

См так же Править

Также на Фэндоме

Случайная вики