ФЭНДОМ

Septembers Notebook

Записки Сентября - книга Тары Беннет и Пола Терри, анонсированная на Comic-Con 2012. Книга носит подзаголовок «Парадокс Бишопа» и будет содержать «новую правду» о подразделении «За гранью», которую будет рассказывать читателю наблюдатель Сентябрь. Записки планируется выпустить в феврале 2013 года, но уже сейчас они доступны для предварительного заказа на сайте Amazon.

Краткий обзорПравить

«Изучите самый таинственный феномен на телевидении! Fringe: Записки Сентября - это уникальная коллекция исследований сложных судеб Уолтера Бишопа, Питера Бишопа и Оливии Данэм. Собранная наблюдателем информация, который известен как Сентябрь, раскрывает новую правду о подразделении «За гранью» и «Мэссив Дайнемик». Также в книге приведены исследования параллельной вселенной и новой временной линии.

Содержащая концептуальные рисунки, эксклюзивные фото и интригующие факты книга удовлетворит вкус даже самого взыскательного фаната, и в деталях расскажет про наблдателей, персонажей, науку «За гранью». В книге вы найдете много скрытых намеков, она также раскроет много тайн.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики