Фэндом

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Добро пожаловать в Вестфилд

В оригинале: Welcome to Westfield

Fringe412WelcomeToWestfield0010904.jpg
Сезон
Серия

4
12
Премьера в США:
10 февраля 2012
Показан в России:
-
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Добро пожаловать в Вестфилд - двенадцатая серия четвертого сезона и семьдесят седьмая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 10 февраля 2012 года.

Оливия, Питер и Уолтер сталкиваются лицом к лицу с загадочным и устрашающим сверхъестественным явлением. Более того, они оказываются в ловушке в городе, из которого нет выхода.

Содержание серии Править

Оливии снится, будто они с Питером в постели. Ее будит телефонный звонок – это Питер, он говорит, что они с Уолтером достигли прогресса в работе с машиной. Оливия едет в лабораторию, а Уолтер в это время готовит в химпосуде очередной коктейль. Питер показывает Оливии машину и говорит, что они добились ее ответа на его ДНК, и теперь нужно разрешение Бройлса, чтобы провести тест. Оливия обещает сделать все возможное. Тем временем в Южном Вермонте водитель грузовика останавливается на дороге. Его радио замолкает, а предметы в кабине начинают летать.

412 Люди.jpg

Люди смотрят на крушение самолета

Он выходит и идет к остальным людям, чьи машины тоже остановились. Все видят яркий свет – с неба падает самолет, и как только он взрывается, двигатели машин снова начинают работать. Когда агенты приезжают на место крушения, Бройлс сообщает, что гидравлическая система самолета вышла из строя вместе с электроникой. Астрид пытается связаться с Уолтером через передатчик, но Уолтер приезжает вместе с Питером. Он сбивает колпак с колеса одной из машин и бросает его – колпак прилипает к другой машине. Уолтер говорит, что машины намагничены вследствие возрастания электромагнитного поля. Затем, закончив осматривать место, все трое едут в ближайший городок.

Оливия теряет сигнал телефона и идет к автомату, а Уолтер и Питер входят в кафе. Там Уолтер заказывает пирог из ревеня и говорит, что еще не продлил права после выхода из психбольницы. Оливия осматривает улицу и видит брошенную машину. Жителей нет, и телефонная линия тоже не работает. Питер слышит какие-то звуки, открывает дверь и находит на полу избитого мужчину. В это время повар Уилли думает, будто Уолтер хотел ограбить его, и нападает на него.

412 Зомби.jpg

Зомби на улицах Вестфилда

В нём как будто уживаются две личности, которые переключаются между собой. Питер дерётся с Уилли, и появившаяся Оливия стреляет и убивает Уилли. Осмотрев тело, Уолтер видит четыре зрачка. Они забирают избитого Клиффа Хэйса и увозят его, надеясь добраться до больницы, но раз за разом проезжают мимо одного и того же знака. Клифф говорит, что они не смогут покинуть Вестфилд. Тогда они направляются в офис шерифа, который тоже оказывается брошенным. Питер находит аптечку, а Клифф рассказывает, что жители городка сошли с ума. Недавно в дом его сестры вломился человек, и когда Клифф приехал, то нашёл на полу тело мужа сестры. Он думал, что убийство совершил вломившийся, но сестра стала утверждать, будто никогда не видела собственного мужа, с которым прожила восемнадцать лет. Сейчас жена и дочь Клиффа и ещё несколько человек спрятались в школе. Оливия говорит, что этот случай похож на тот, что они расследовали в Эдине.

Уолтер не помнит этого дела, но Питер помнит. Питер берёт оружие, Уолтер просит дать и ему тоже, и Питер отдаёт ему перцовый баллончик. Затем все едут к зданию школы и видят на дороге человека с куклой. Оливия начинает чувствовать себя странно, как будто в её голове есть кто-то ещё, и отдаёт Питеру пистолет. В школе прячутся двенадцать человек. Уолтер осматривает Терезу, сошедшую с ума утром, и видит в её рту второй ряд зубов. Тереза рассказывает о своём муже Ли, умершем семь лет назад, как будто он жив. Питер предлагает Оливии проверить кровь заодно с кровью Терезы. Пока Уолтер проводит тесты, Тереза убивает себя. Клифф говорит, что он не должен быть здесь – ему предложили работу, но он не согласился по настоянию жены. Уолтер обнаруживает удвоенное число хромосом в крови и говорит, что они с Беллом однажды пробовали ставить похожий эксперимент на золотой рыбке. Две вселенные накладываются друг на друга, и люди сливаются со своими двойниками. Он сообщает Оливии, что её кровь в порядке, а у тех людей, что не пострадали, нет двойников в параллельной вселенной. Уолтер не знает, какой источник энергии способен столкнуть две вселенные, и тогда Питер напоминает об амфилиците, который использовал Джонс. В таком случае, это лишь первая стадия эксперимента.

412 После катастрофы.jpg

После катастрофы

Клифф зовёт их к окну и показывает, как здания начинают исчезать. Уолтер говорит, что две вещи не могут существовать в одном и том же месте одновременно, поэтому они разрушаются. Чтобы спастись, им надо найти место в самом центре, которое не будет затронуто разрушениями. Оливия просит Клиффа найти машину, и один из людей пригоняет школьный автобус. Питер и Уолтер отмечают на карте точку, в которую им предстоит добраться. Все садятся в автобус, и дочь Клиффа Лейси видит одного из людей с двумя лицами. Он становится агрессивным, Уолтер брызгает в него перцовым баллончиком, а Оливия стреляет. Питер выбрасывает труп, и они уезжают. Доехав до упавшего столба, люди выбираются из автобуса и пешком идут в спортивный магазин. Мгновение спустя, весь город исчезает. Когда на место происшествия приезжают Бройлс и спасатели, они подтверждают, что в живых больше никого не осталось. Люди Бройлса нашли устройства Джонса в разных частях города, но пока не знают, чего тот добивался. Оливия обещает Клиффу и его семье помощь от ФБР, поскольку все их вещи и дом исчезли. Вечером Питер собирается уходить и говорит Уолтеру, что надеется на разрешение Бройлса запустить машину. Он приходит к Оливии, та открывает дверь, говорит, что заказала еду из их любимого ресторана, и целует его.

Интересные фактыПравить

  • Блики в правом глазу Уолтера чётко видны, когда Уолтер вспоминает, что им с Белли понадобилось огромное количество энергии, для совмещения частичек вселенных, а Питер предположил, что для этого можно использовать амфилицит.
  • Место происшествия, вероятно, выбрано не случайно. На это указывает то, что Уолтер вспомнил кафе, в котором готовят пироги из ревеня. Значит, он уже бывал в этом месте.
  • В сознании Оливии неоднократно всплывали воспоминания из первоначальной вселенной. Причём, это возможно, не было связанно с перемещением поселения.
  • Перепутав воспоминания, Оливия упоминает случай в Эдине Окно Джохари»). В новой временной линии команда не занималась этим расследованием.
  • Некоторые пострадавшие от слияния вселенных стали похожими на зомби. Это не первое появление зомби в сериале. Впервые они появились во время путешествие по сознанию Оливии в серии «Диэтиламид лизергиновой кислоты».
  • Люди из разных вселенных, соединённые в одно целое, напоминают жертв перемещения вселенных из эпизода «Джексонвиль».
  • В серии «Взаимодействие» Уолтер утверждал, что его группа крови вторая положительная, а в этой серии он говорит, что у него первая отрицательная. Неизвестно, является ли это производственной ошибкой или это было сделано преднамеренно (из-за изменения временной линии).
  • В этом эпизоде есть несколько главных тем, схожих с главными темами телесериала LOST:
    • Электромагнитные аномалии.
    • Крушение самолета.
    • Место, из которого не выбраться. В «За гранью» этим местом стал город Вестфилд, в LOST - остров.
    • Поиск источника энергии для усиления сигнала.
(См. также Fringe и Lost)

Наблюдатель Править

Наблюдатель стоит в толпе, которая в ужасе смотрит на крушение самолета.

Подсказка из предыдущей серииПравить

Подсказка из серии «Создание ангелов» - реклама эля Quimby. В этой серии магазин, в котором укрылись жителя Вестфилда находился на перекрестке улиц Quimby и Cyprus.

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "Epistrophy" (Джон Колтрейн и Thelonious Monk) - Уолтер рассказывает Питеру о том, как сделать утренний молочный коктейль.
  • "Crazy Dreams" (Conway Twitty) - эта песня с помехами звучит в кабине грузовика.
  • "Will You Still Love Me Tomorrow" (The Shirelles) - Уолтер заказывает себе пирог из ревеня.
  • "California Stars" (Билли Брэгг и Wilco) - Питер останавливается, чтобы проверить Оливию. Она его целует.

OLIVE - OLIVE*

* Олив

Также на Фэндоме

Случайная вики