ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Диэтиламид лизергиновой кислоты

В оригинале: Lysergic Acid Diethylamide

Tumblr lfde19Jt7W1qazy6po1 500
Сезон
Серия

3
19
Премьера в США:
15 апреля 2011
Показан в России:
05 июля 2011
Режиссёр:
Также снимались:

Диэтиламид лизергиновой кислоты – девятнадцатая серия третьего сезона и шестьдесят вторая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялось 15 апреля 2011 года. Команда отчаянно пытается извлечь сознание Уильяма Белла из Оливии, пока не стало слишком поздно.

Интересные факты Править

  • Сокращённое, а также более известное, название диэтиламида лизергиновой кислоты ЛСД.
  • За создание анимационной части эпизода отвечала Zoic Studios. Именно эта команда создавала спецэффекты для пилотной серии, за которые она была номинирована на множество наград в категории «выдающиеся спецэффекты», и выиграла одну из них.
  • Уильям Белл пьёт шотландский виски 60-летней выдержки MacCutcheon. MacCutcheon вымышленная торговая марка, впервые появившаяся в нескольких эпизодах сериала LOST.
  • Это первый эпизод, в котором ни разу не появились 3-D надписи с подписью мест.
  • Хотя Уильям Белл появился только в качестве мульт-персонажа, Леонард Нимой заявлен в качестве приглашённой звезды (т. к. озвучивает своего персонажа).
  • Перенесение в разум Оливии, а также враждебный настрой «жителей» напоминает кадры из фильм «Начало».
  • Чёрные очки и шерстяное пальто Питера напоминают одеяние Нео из Матрицы.
  • Для того чтобы переместиться в сознание Оливии, была использована технология подобная той, которая использовалась для проникновение в сознание агента Скотта.
  • Кадры с Уолтером, едущим на крыше автобуса, напоминают кадры из эпизода «Плато», где на крыше автобуса ехал Майло.
  • Все люди в сознании Оливии одеты в чёрное и тёмно-серое. Уолтер объясняет это тем, что все люди, принимавшие кортексифан стараются не выделяться и держаться в тени. О том, что люди, принимавшие кортексифан, одеваются в чёрное и тёмно-серое упоминалось и ранее.
  • Астрид назвала Уолтера «Уолли», на манер того, как он называет Уильяма Белла «Белли». Перед этим Уолтер опять перепутал имя Астрид, назвав её «Астро».
  • Питер, приняв ЛСД, стал с опаской смотреть на Бройлса, сравнивая его с наблюдателем. Во время появления первых серий сериала многие фанаты выдвигали теорию о том, что лысый Бройлс как-то связан с наблюдателями.
  • В сознании Оливии существуют башни-близнецы, разрушенные в нашей реальности, но существующие в параллельной. Также там можно заметить здание штаб-квартиры подразделения «За гранью» из параллельной реальности, дирижабли, штаб-квартиру «Мэссив Дайнемик», американские горки (однажды они катались на них с Эллой).
  • Приняв ЛСД, Бройлс говорит Астрид, что смерть крадётся за ним, и что он даже видел мёртвого себя. Он действительно видел мёртвого себя, точнее своего мёртвого двойника из параллельной реальности в эпизоде «Entrada».
  • Когда Уолтер приходит в себя, нам показывают крупный план его глаза. Это повторяющаяся тема сериала LOST.
  • Также в сознании Оливии можно заметить логотип Слушо.
  • На вопрос Уолтера о готовности, Белливия отвечает: Aye, aye, Captain. Фраза, часто употребляемая в телесериале Star Trek, где снимался Леонард Нимой.

Музыка Править

  • "Jingle Bells" звучит, когда маленькая Оливия говорит Питеру, что идёт её отец.
  • "Zoom" Астрид говорит Уолтеру, что скачала для него эту музыкальную тему.

Наблюдатель Править

Наблюдатель находится в больнице, куда привезли Оливию.

SquareFSquareESquareASquareRSquareS FEARS

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики