Фэндом

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Дивный новый мир: Часть 1

В оригинале: Brave New World: Part 1

4х21 Brave New World.jpg
Сезон
Серия

4
21
Премьера в США:
4 мая 2012
Показан в России:
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Дивный новый мир: Часть 1 — двадцать первая серия четвёртого сезона и восемьдесят шестая из всего сериала в целом. Первая часть двухчасового финала четвёртого сезона, премьера состоялась 4 мая 2012 года на телеканале FOX.

Загадочные явления, которые заставляют людей взрываться, принуждают Уолтера переместиться в свое болезненное прошлое. А в это время команда «За гранью» объединяет усилия, чтобы спасти мир, а точнее, оба мира.

Интересные факты Править

Наниты.jpg

Наниты

  • Когда Уолтер рассматривает в микроскоп микро-роботов нанитов, на них изображен такой же символ креста, как на футболке Человека Х.
  • В психиатрической клинике Уолтер на несколько минут присел за стол в своей старой камере. Именно там и в такой же позе Уолтер был впервые показан зрителям в пилотной серии. Как оказалось, стол в камере исписан формулами.
  • Из этой серии стало известно, что у кортексифана есть свойство регенерации.
  • В разговоре Белла и Джонса про шахматы встречается игра слов, непонятная зрителям, которые не знают английского. Белл говорит: «Искусство шахмат — понять, когда фигура представляет ценность и в этот момент быть готовым ею пожертвовать. Так как пустота, ощущение, что ты потерял самое ценное даёт массу возможностей. Влияние усиливается, а желания становятся судьбоносными. Например, в этой партии самая ценная фигура — слон. Поэтому, чтобы выиграть партию, надо пожертвовать слоном». Шахматная фигура слон переводится на английский как bishop. Именно поэтому Джонс подумал, что Белл собирается пожертвовать кем-то из Бишопов, очевидно, Питером. Но, как оказалось, Уильям решил пожертвовать самим Джонсом.
  • В предыдущих сериях Уолтер уже упоминал имя своего дяди Генри, в этой серии он вспомнил про него снова, но произнес его имя на немецкий манер (Генрих).
  • Белл сказал, что последний ход в шахматной игре на его доске был сделан 20 лет назад.
  • «О дивный новый мир» — антиутопический сатирический роман английского писателя Олдоса Хаксли.

НаблюдательПравить

M6zOJjVOuc8.jpg

Наблюдатель

Наблюдатель стоял рядом с автомобилем скорой помощи во время сцены осмотра жертв после террористической наноатаки.

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "Eyes Without A Face (instrumental)" (Билли Айдол) - Нил покупает кофе.
  • "It's Only Life" (The Shins) - Оливия режет лук, они с Питером разговаривают.

POWERS - POWERS

Также на Фэндоме

Случайная вики