ФЭНДОМ

Джошуа Джексон
JoshuaJackson
Joshua Jackson
Роль: Питер Бишоп
 
Полное имя: Joshua Jackson
 
Дата рождения: 11 июня 1978 года
 
Место рождения: Ванкувер, Канада
 
IMDb профиль

Джошуа Джексон - канадский актёр, исполняет роль Питера Бишопа.

Биография Править

Ранние годы

Джошуа Джексон родился 11 июня 1978 года в Ванкувере, Британская Колумбия. Родители Фиона и Джон Картер Джексон. Его мама кастинг-директор. Отец Джошуа родом из Техаса, а мама уроженка Баллифермота, Дублин, Ирландия, она иммигрировала в Северную Америку в конце 1960-ых. У него есть младшая сестра Айслен. Джексон признался в одном из интервью, что он и его сестра являются ирландскими католиками.

До восьми лет Джошуа жил в Калифорнии. Почти сразу после рождения Айслен, родители Джошуа разводятся. Джексон вместе с мамой и сестрой переезжает в Сиетл, где он поступает в среднюю школу Einstein в Шорлайн, Вашингтон. Вскоре после этого Джошуа, его мама и сестра возвращаются в Ванкувер, где он поступает в Ideal Mini School, а затем переводится в среднюю школу Kitsilano.

В интервью The New York Times, Джексон рассказал, как однажды его вышвырнули со школы из-за "Шоу Джона Стюарта": "Шоу показывали, по крайней мере, там, где я рос, в 1:30 ночи, так вот, я не ложился спать и смотрел Джона Стюарта, но тогда я сильно уставал, или просто ленился идти утром в школу. Поэтому я пропускал первые два занятия... Причина: я хотел выспаться, прежде чем идти туда." Он утверждает, что инцидент произошёл из-за сложных "отношений" и что он "не вписывался в стиль школы".

Карьера

Карьера Джексона началась с маленькой роли в фильме "Нечестные сердца". В следующем году, он играет роль Чарли в музыкальной версии "Вилли Вонка и шоколадная фабрика". В это время с помощью кастинг-директора Лауры Кеннеди, он пробивается в Агентство Уильяма Морриса. Вскоре после этого, он получает роль Чарли в сериях фильма "Могучие утята", на место которого также рассматривался Джейк Джиленхол.

Джошуа Джексон появляется на канале WB в роли Пэйси Уиттера в сериале "Бухта Доусона" 1998-2003, где снимались такие звёзды, как Джеймс Ван Дер Бик, Мишель Уильямс и Кэти Холмс. Во время перерыва в шоу, он появляется в нескольких кинофильмах, таких как "Жестокие Игры" (Нью-Йоркская адаптация французского романа Les Liaisons Dangereuses (Опасные связи), в котором также снимались такие звёзды, как Сара Мишель Геллар и Райан Филипп), "Черепа", "Безопасность вещей", "Проект Ларами" и небольшое камео в ремейке "Одиннадцать друзей Оушена", где он появляется в сцене покерной игры вместе с Брэдом Питтом, Джорджем Клуни и Холли Мари Комбс. В 2000 году его приглашают в телесериал "Симпсоны", где он озвучивает Джесси Грэсса, "защитника окружающей среды" в эпизоде "Lisa the Tree Hugger".

После окончания сериала "Бухта Доусона" в 2003, Джексон играет главные роли вместе с Деннисом Хоппером в "Американо", Харви Кейтель в "Тени на солнце" и Дональдом Сазерлендом в фильме "Северное сияние". В 2005 Джошуа едет в Англию и дебютирует на сцене London West End с Патриком Стюартом в пьесе Дэвида Мэмета - "Жизнь в театре". Игра Джексона произвела настолько сильное впечатление, как на критиков, так и на зрителей, что выступления шли с февраля по апрель 2005. Джошуа в интервью сказал, что в скором времени намеревается вернуться на сцену и попробовать свои силы на Бродвее. Затем он появляется в фильме "Бобби" от режиссёра Эмилио Эстевеза. Он также сыграл главную роль в американском ремейке азиатского фильма ужасов "Фантомы", а потом занял кресло исполнительного продюсера в независимом канадском кинофильме под названием "Одна неделя", который вышел на экраны 6 марта 2009 года.

Джошуа Джексон соглашается на роль Питера Бишопа в научно-фантастическом телесериале "За Гранью", созданного Дж. Дж. Абрамсом, Робертом Орси и Алексом Курцманом. Сериал транслируется на телеканале FOX и становится вторым по рейтенгам шоу в период с 2008-2009, уступая лишь Менталисту, идущему на телеканале CBS. BuddyTV присуждает Джошуа девятую строчку в списке "100 Самых Сексуальных Мужчин На Телевидении 2010", 19-ую в 2011 и 14-ую в 2012 году.

Вскоре Джошуа номинируют на Genie Award в категории "Лучшее актёрское исполнение в главной роли" в фильме "Одна неделя" и 12 апреля 2010 года, он выигрывает эту награду.

Он встречал гостей Pacey-Con 2010, практически через дорогу от San Diego Comic-Con. Одетый в спортивную рубашку для боулинга, Джошуа при помощи мегафона вычитывал фан-фикшэн собственного сочинения на тему "Бухта Доусона" для людей, стоящих у входа в Comic-Con. Это событие было записано на видео и названо "Pacey-Con", которое затем разместили на юмористическом вебсайте Уилла Феррелла "Смеши или Умри".

Другие работы

Джошуа Джексон написал первые три истории для комикса Beyond the Fringe, названные "Питер и Устройство".

Личная жизнь

Джексон с 2006 года начинает встречаться с немецкой актрисой Дайаной Крюгер. Вместе они разделили резиденции в Париже и Ванкувере. Ему принадлежит дом, в котором он вырос, в Топанга, Калифорния. Во время съёмок сериала "Бухта Доусона" жил в Уилмингтоне, Северная Каролина; затем в Нью-Йорке во время съёмок первого сезона "За Гранью". В 2009 году Джошуа вернулся в Ванкувер для съёмок второго сезона сериала "За Гранью".

9 ноября 2002 Джошуа Джексон был арестован во время хоккейной игры Carolina Hurricanes в Роли, Северная Каролина из-за драки с охранником. Его обвинили в нападении и хулиганстве в состоянии алкогольного опьянения. В его крови было обнаружено 0.14% алкоголя. Истец согласился аннулировать обвинения и Джексон прошёл курс лечения от алкогольной зависимости, а также отработал 24 часа общественных работ.

ФильмографияПравить

Награды и номинации Править

Diane Kruger & Joshua Jackson

Джошуа Джексон со своей спутницей Дайаной Крюгер на Genie Award 2010, Торонто, 12 апреля

  • 1993: Номинация Young Artist Award в категории "Выдающийся состав молодых артистов в кинофильме" за роль в фильме "Могучие утята"
  • 1999: Победитель Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актёра" за роль в телесериале "Бухта Доусона"
  • 2000: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор лжеца в фильме" за роль в фильме "Черепа"
  • 2000: Победитель Young Hollywood Award в категории "Мужчина-суперзвезда завтрашнего дня"
  • 2002: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актёра" за роль в телесериале "Бухта Доусона"
  • 2005: Победитель Ft. Lauderdale International Film Festival в категории "Лучший актёр" за роль в фильме "Северное сияние"
  • 2006: Победитель Hollywood Film Festival в категории "Лучший состав года" за роль в фильме "Бобби"
  • 2006: Номинация Satellite Award в категории "Лучший актёр в фильме-драме" за роль в фильме "Северное сияние"
  • 2007: Номинация Screen Actors Guild Award в категории "Выдающееся исполнение артистов в кинофильме" за роль в фильме "Бобби"
  • 2009: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актёра" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2010: Победитель Genie Award в категории "Лучший актёр" за роль в фильме "Одна неделя"
  • 2010: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актёра: Фэнтези/Научная Фантастика" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2012: Номинация Teen Choise Award в категории "Выбор ТВ актёра: Фэнтези/Научная Фантастика" за роль в телесериале "За Гранью"

Интересные факты Править

  • Джошуа был претендентом на главную роль Бэтмена в фильме "Бэтмен: Начало". Но как нам уже известно, роль досталась Кристиану Бэйлу.
  • Его бабушка и дедушка по матери были оперными певцами в Дублине, Ирландия.
  • Джошуа астматик, а также у него аллергия на орехи.
  • У него есть два старших сводных брата, Лиман Картер (Lyman Carter) и Джонатан Картер (Jonathan Carter).
  • Джошуа является фанатом Умы Турман.
  • После окончания средней школы, Джошуа начал путешествовать по Европе.
  • В свободное время любит играть на гармонике.
  • Имеет двойное гражданство - Канады и США.
  • У Джошуа была собака по кличке Шумба, с которой он был очень дружен. К сожалению, она скончалась в июле 2006.
  • Джошуа Джексон спас жизнь тонущей девушке в Уилмингтоне. Съёмочная группа сериала "Бухта Доусона" придумала специально для него роль спасателя, в память об этом случае.
  • В сентябре 2008 Джошуа срочно госпитализировали. Во время съёмок трюка одного из эпизодов сериала "За Гранью", медный провод разбил ему нос и рассёк вену.