Фэндом

Fringe Wiki

Джесика Николь

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джесика Николь
Jasika Nicole.jpg
Jasika Nicole
Роль: Астрид Фарнсворт и Астрид Фарнсворт (параллельная реальность)
 
Полное имя: Jasika Nicole
 
Дата рождения: 1982
 
Место рождения: Алабама, США
 
IMDb профиль
Официальный сайт

Джесика Николь - американская актриса, исполнительница роли Астрид Фарнсворт и Астрид Фарнсворт (параллельная реальность) в телесериале "За Гранью".

Биография Править

Джесика Николь Прюитт родилась и выросла в Бирмингеме, Алабама. Николь изучала танцы, пение и театральное искусство в небольшом колледже Catawba в Солсбери, Северная Каролина.

Во время съёмок фильма "Держи ритм", Джесика открыто призналась в своей нетрадиционной ориентации, так как по её словам она начала встречаться с девушкой. В 2010 году её включили в список OUT 100 журнала Out, в выпуске которого она позировала вместе с Бруно Тониоли, Армстидом Мопиным и Биллом Сильвой.

Фильмография Править

Интересный факты Править

C2f48a8c12860dec256a5e9b7f327ede.jpg
  • Джесика обожает рисовать.
  • Она продавала свиные рёбрышки в сети ресторанов Бирмингема, чтобы собрать деньги для переезда в Нью-Йорк.
  • Джесика увлекалась производством графических романов, и она создала собственные серии под названием "High Yella Magic".
  • В детсве Николь некоторое время занималась хоровым пением. Поклонники были поражены её певчим талантом, когда она спела небольшую композицию "A Chorus Line" в музыкальном эпизоде "Браун Бэтти" сериала "За Гранью". Джесика произвела такое сильное впечатление на фанатов сериала, что они написали петицию руководству FOX, в которой просили причислить Николь статус приглашённой звезды.
  • Джесика не любит есть сыр.
  • Джесике Николь понадобилось почти три года, чтобы научиться ездить в Нью-Йоркском метро: ориентироваться на многочисленных станциях и не застревать между створками дверей вагона-метро.

Также на Фэндоме

Случайная вики