ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
День, когда мы умерли

В оригинале: The Day We Died

S03e22
Сезон
Серия

3
22
Премьера в США:
6 мая 2011
Показан в России:
11 июля 2011
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

День, когда мы умерли – двадцать вторая серия третьего сезона и шестьдесят пятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 6 мая 2011 года. Питеру придётся столкнуться лицом к лицу с судьбой, а одному из любимых всеми членов подразделения – с безвременной кончиной.

Действие сериала переносится в 2026 год. В ходе чего выясняется, что 15 лет назад Питер, использовав машину, уничтожил другую вселенную, но так как оба мира были неразрывно связаны, то и наш мир начинает постепенно погибать... Через какое-то время Питер возвращается в наши дни и понимает, что его главная цель – спасти обе вселенные.

Похороны Оливии Править

На похоронах Оливии Питер произнёс речь. В телевизионной версии её не было слышно, вместо этого звучала только музыка. А на DVD третьего сезона все услышали, что сказал Питер:

Оливия Данэм, моя жена, была для меня всем. Когда мы впервые встретились, у меня не было дома, я часто переезжал с места на место, часто менял работу. Она дала мне цель, она заставила меня верить во что-то большее, чем я сам. Она сказала мне, что я должен бороться, чтобы наш мир был в безопасности. А чуть позже, чтобы спасти его от смерти. Но правда в том, что мы все умираем. С того момента как мы рождаемся, мы все умираем. Этот мир несказанно жесток. Наша единственная надежда, что мы сможем найти какую-то цель, что-то значимое до того, как этот последний день придёт. Счастье или любовь. Оливия была для меня всем. Других таких, как она, не было. Но я не перестану бороться. Сейчас, когда её нет, я боюсь, что я уже пропал. Что мы все пропали. Этот мир стал темнее без неё.

Интересные факты Править

  • В заставке к этому эпизоду используются тёмно-серые цвета, также изменился список появляющихся терминов. (Подробнее см. статью «Заставка».)
  • Логотип подразделения «За гранью» будущего напоминает логотип подразделения из параллельной реальности.
  • Террорист Моро взорвал Оперный театр. Именно там Оливия, Уолтер и другие участники экспериментов с кортексифаном переместились в параллельную реальность, чтобы спасти Питера. Переход в параллельную вселенную возможен в так называемых «мягких точках», эти же точки использовала террористическая организация «Конец света», чтобы ускорить гибель нашего мира.
  • Имя террориста в оригинале пишется Moreau, возможно в его имени зашифровано словосочетание "More AU" - "More Alternate Universe" - «больше альтернативной вселенной».
  • В этом эпизоде есть несколько намёков на события пилотной серии:
    • Встреча Питера и Уолтера в тюрьме напоминает их встречу в психиатрической больнице. У Уолтера, как и в пилотном эпизоде, отросла борода, но после освобождения он побрился.
    • Открытие лаборатории Уолтера после долгого перерыва.
  • В будущем, как и в параллельной реальности в настоящем, для борьбы с аномалиями используется Янтарь 31422.
  • Озеро Рейден – место, где впервые произошло перемещение между мирами, не помещено в карантин в нашей реальности, там всё нормально. В параллельной реальности озеро в карантине – там возникла первая природная аномалия.
  • Когда сознание Питера переместилось в будущее, он провёл там довольно много времени, в настоящем же прошло всего 60 секунд.
  • Возраст Питера в его видении – 47 лет.
  • В будущем Оливия носит яркую одежду. В настоящем, под влиянием экспериментов с кортексифаном, – серую и чёрную. А также она сменила брюки на юбки.

Музыка Править

  • «Симфония №3» (Х. М. Гурецкий) - Моро размещает бомбу в оперном театре.

SquareNSquareOSmb-seahorseSquareOSquareRSquareENOMORE

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики