ФЭНДОМ

Кто такие Гибриды? Ваши теории о них можно высказывать здесь!

Происхождение Гибридов Править

Происхождение новых разновидностей Гибридов сильно связано с исчезновением Питера. Во первых люди забыли не только о существование Питера, но и обо всех своих мотивациях, Ни кто в нашей реальности, ни в параллельной, не помнит почему была война. Но прошлого не изменить, а оборотни были посланы в нашу реальность Уолтернейтом. И поэтому Оборотни которые были в нашей реальности , не исчезли а начали свою адаптацию под новую реальность. Они постепенно стали превращаться в людей, существующие в данной реальности.
6

Знак с куртки оборотня

  • Появление из третьей параллельной вселенной

Об этом, возможно, сообщает знак с куртки гибрида.

Банк данных гибрида выглядит как-то кустарно для параллельной реальности. В принципе, эта теория не противоречит предыдущей - возможно, третья вселенная находится по прогрессу между нашей и параллельной. Также, возможно, оборотень убивший Роберта Данцига и является первым оборотнем нашей вселенной (т.к. проводит над собой эксперименты и ясно знает, что для поддержания жизни нужна ртуть).

Гибридов создал Дэвид Роберт Джонс, а соответственно они из нашей реальности. И некоторые из гибридов остались в нашем мире, такие как Надин Парк.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики