ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
В путах

В оригинале: Bound

Normal 111 bound 082
Сезон
Серия

1
11
Премьера в США:
20 января 2009
Показан в России:
9 июня 2010
Режиссёр:
Также снимались:

В путах - одиннадцатый эпизод сериала. Премьера в США на телеканале FOX состоялась 20 января 2009 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 9 июня 2010 года. Оливии удаётся сбежать от похитителей, но на этом проблемы не заканчиваются. Сначала один из прошлых недругов Оливии, работающий на Службу Безопасности, начинает формальную проверку Подразделения Fringe, а затем к Оливии приезжает её сестра Рэйчел. И всё это в тот момент, когда Оливия, Питер и Уолтер пытаются разобраться в дико абсурдном убийстве уважаемого врача-эпидемиолога прежде, чем возможная эпидемия выйдет из-под контроля.

Содержание Править

Вступление Править

111 Olivia

Оливия в плену

В лаборатории Уолтер проводит эксперимент - накачивает гусениц ЛСД. Заходит Астрид и говорит, что Оливия пропала. Оливия в это время находится на каком-то заброшенном складе. Она пристёгнута ремнями к больничной койке. В это время в комнате находится двое мужчин в масках, они берут у неё образец спинного мозга, Оливия теряет сознание. Потом мужчины идут в другую комнату и снимают маски - один из них Митчелл Лоеб. Оливия приходит в себя и просит стакан воды. Когда похититель немного ослабляет ремни, чтобы Оливия могла поднятся, она бьёт его и убегает.

В это время в офисе ФБР Бройлс объявляет о пропаже Оливии и командует её поисками. Приходит Сэнфорд Харрис и объявляет о предстоящей проверке подразделения.

Оливия на заброшенном складе находит свидетельства каких-то странных экспериментов и забирает несколько пробирок. Она находит ключи от какого-то автомобиля, находит его на стоянке и уезжает. Оливия звонит Бройлсу и назначает место встречи. Приехав туда, она закапывает улики. Приезжает, как Оливии кажется, подмога, но вместо того, чтобы сотрудничать с ней, они усыпляют её транквилизатором. Очнувшись в больнице, она видит Сэнфорда Харриса, который сообщает ей о проверке и запрещает ей расследовать обстоятельства своего похищения. Когда Оливия выходит из больницы, Чарли сообщает ей, что на складе, на который она указала, ничего не найдено. Также Оливия узнаёт, что к ней приехали сестра и племянница. С Уолтером и Питером Оливия откапывает спрятанные пробирки, Уолтер готовится исследовать их.

В Бостонском колледже профессор, известный иммунолог, читает лекцию о вирусах и бактериях. Вдруг он начинает задыхаться, его студенты пытаются ему помочь, но потом видят, что из его рта вылезает огромный слизняк и теряется где-то в тёмной аудитории.

История Править

При обследовании места происшествия, Уолтер ловит слизняка и его отвозят к нему в лабораторию. Изучив его, Уолтер говорит, что слизняк связан с образцами, найденными Оливией у похитителей.

111 Slug

Уолтер и слизняк

А Оливия узнаёт, что профессора пригласили работать в Центр Контроля Заболеваний, чтобы он был ответственным за предотвращение биологических атак. Ещё одного учёного, приглашённого на эту работу, ФБР решило защитить. Оливия, прервав свой разговор с учёным из-за Харриса, получает звонок от Питера. Он говорит, что слизняк начинает расти при взаимодействии с водой и желудочным соком. Пока Оливия занята разговором, Лоеб высыпает в стакан с водой жёлтый порошок и отдаёт его учёному в комнате допросов. Его не успевают спасти, и он погибает. Уолтер делает решающее открытие - слизняк не что иное, как гигантский вирус простуды. То есть известные иммунологи были убиты обычной простудой.

Оливия находится в офисе ФБР. Она роняет бильярдный шар для предсказаний, подаренный ей Эллой, и видит ботинки Лоеба. Она уже видела эти ботинки, когда была на заброшенном складе с похитителями. Оливия понимает, что Лоеб причастен к её похищению. Оливия просит помощи у Чарли. Ей нужно, чтобы он поставил на прослушку телефон Лоеба. Сама она не может этого сделать, так как Харрис следит за каждым её шагом.

Чарли в свою очередь просит помощи у Питера, который с помощью одного из своих гениальных друзей узнаёт код для прослушки. Оливия идёт домой к Лоебу. Обыску дома мешает его жена, Саманта. Она приглашает её на чай. Они сидят и разговаривают. Под каким-то предлогом Оливия покидает комнату, обыскивает дом и находит свидетельства причастности Лоеба к делу об убийстве учёных. А Саманта в это время получает от мужа приказ убить Оливию. Питер, который успел прослушать этот разговор, предупреждает Оливию. Между ней и Самантой происходит драка, и Оливия убивает Саманту. Позже ФБР задерживает Лоеба.

Заключение Править

На допросе Лоеб отказывается дать Оливии какую-либо информацию. Но узнав о смерти жены, он во всем признаётся. Также он говорит про план, который Оливия испортила, о грядущем противостоянии, и что Оливия не имеет представления, против кого она борется. Узнав о его словах, Питер предполагает, что Лоеб лишь пытался запутать её, но Оливия в этом не уверена.

Подсказка из предыдущей серии Править

110 The Colds

Подсказка из предыдущего эпизода

Подсказка для эпизода «В путах» из эпизода «Сейф» - в баре Кэмбриджа, где Питер показывает фокусы Оливии. На стене присутствует надпись The colds. Cold - в переводе с английскогопростуда - намек на слизняка, который является увеличенным во много раз вирусом обычной простуды.

Интересные фактыПравить

  • Когда Оливия находится в больнице, на подносе с едой лежит точно такое же яблоко, какое Митчелл Лоеб достаёт через стенку сейфа в эпизоде Уравнение. Яблоко - один из символов сериала.
  • Номер машины Лоеба - 1R2D21. R2D2 - дроид, персонаж вселенной «Звёздных войн».
  • В переводе от LostFilm ,не часто, но проявляются ошибки.Исключением не стал и этот эпизод. Сэнфорд Харрис говоря про события связанные с Оливией сказал что одно из дел которое она вела было проишествие с рейсом 672, хотя было то все с рейсом 627.

Музыка Править

  • "Just Like Heaven" (The Watson Twins) - Оливия готовит ужин и разговаривает с Рэйчел.

Наблюдатель Править

Untitled-8-0

Наблюдатель проходит возле велосипедов.

Наблюдатель проходит мимо велосипедов рядом с Гарвардским университетом недалеко от того места, где Оливия встречалась с Уолтером и Питером.

SquareSSquareASquareVSquareESquareD - SAVED*

*спасённая

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики