ФЭНДОМ

ПЕРВЫЙ СЕЗОН сезон 2сезон 3сезон 4сезон 5 Seahorse
Пилотная серияСтарая историяПризрачная сетьПрибытиеПодзарядкаИсцелениеТак мы познакомились с мистером ДжонсомУравнениеВ глубинах сознанияСейфВ путахПустая головаТрансформацияСпособностьРебенок внутри насНа волюНочные кошмарыПолночьНевыбранный путьВсему есть альтернатива
В глубинах сознания

В оригинале: The Dreamscape

The Dreamscape
Сезон
Серия

1
9
Премьера в США:
25 ноября 2008
Показан в России:
7 июня 2010
Авторы сценария:
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

В глубинах сознания - девятый эпизод сериала. Премьера в США на телеканале FOX состоялась 25 ноября 2008 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 7 июня 2010 года. Один из сотрудников Massive Dynamic выпрыгивает из окна, увидев галлюцинацию о нападении бабочек. В расследовании Оливии помагает агент Скотт, но доведённая до отчаяния Оливия решается раз и навсегда удалить Скотта из своего сознания. А тем временем, прежняя подруга и старые враги Питера узнают, что он вернулся в Бостон.

Содержание Править

Вступление Править

109 Butterfly

Видение Марка Янга

Молодой руководитель Марк Янг опаздывает на презентацию. Тем не менее, всё проходит успешно. Он собирается домой и видит красивую бабочку. Он протягивает к ней палец, и она царапает его крылом. Марк пытается поймать насекомое, и оно царапает его опять. Вдруг бабочек становится больше, они нападают на Марка. Пытаясь от них спастись, мужчина выбрасывается их окна. Показывают здание офиса, которое принадлежит «Мэссив Дайнемик».

История Править

Бройлс вызывает Оливию в Нью-Йорк. Обследуя место происшествия, Уолтер замечает, что на теле жертвы множество порезов, хотя одежда не повреждена. Оливия замечает в толпе зевак своего умершего коллегу и любовника Джона Скотта, но он быстро исчезает. Обыскав его дом, Оливия находит билет на самолёт. Марк собирался в отпуск и, похоже, совсем не собирался убивать себя. В ежедневнике Янга Оливия видит слово «Монарх». Также в его квартире висит коллекция засушенных бабочек, крылья которых начинают трястись. Когда Чарли отвлекает Оливию, движение насекомых прекращается.

109 Tess

Питер и Тесс

Обследовав тело в лаборатории, Уолтер обнаруживает, что порезы на теле Марка очень глубокие. А Питер получает звонок от давней подруги Тесс, которая хочет с ним встретиться. Позже он встречается с ней за ужином. Она беспокоится за Питера, говоря, что его враги тоже могут его найти. Питер замечает синяки на запястье Тесс, и интересуется, действительно ли Майкл это сделал. Тесс отрицает это. Позже Питер находит его, избивает и угрожает убить, если тот ещё раз обидит Тесс.

Оливия у себя дома после неудачной попытки найти на сайте «Мэссив Дайнемик» что-нибудь полезное про монархов, идёт спать. Вдруг выключенный ноутбук включается и она видит письмо от Джона Скотта: «1312 Лабрадор Лейн, подвал». Отправившись туда, Оливия обнаруживает ящики с жабами.

Утром Чарли интересуется, зачем Оливия заказала личинки в лабораторию Уолтера. Она отвечает, что это для лягушек в лаборатории Уолтера. Оливия признаётся, что её до сих пор преследуют видения Джона Скотта. В это время звонит Астрид и говорит, что порезы жертвы вызваны жабами. Уолтер объясняет, что наше сознание само может формировать реальность и наши чувства. То есть Янг видел галлюцинации с бабочками, которые привели к вполне реальным ранам на его теле. Яд, который приводит к галлюцинациям, выделяют некоторые виды жаб.

109 Date

Первое свидание Джона и Оливии

Оливия рассказывает Уолтеру, что видит Джона. Уолтер говорит, что можно удалить воспоминания о Джоне из её головы, но это может быть опасно. Но отчаявшаяся Оливия соглашается опять отправиться в бак. Уолтер рассказывает про предстоящий эксперимент. В прошлый раз мозги Оливии и Джона были соединены, и часть воспоминаний Джона осталась в её голове. Теперь они попытаются увидеть эти скрытые воспоминания. Оливия погружается в сон, и видит себя и Джона на первом свидании в ресторане. Уолтер говорит, что они не могут её видеть. Потом её сознание переносится в машину Джона. Он на встрече. Кроме него там присутствуют Марк Янг и ещё двое неизвестных мужчин, один чёрный, один латинос. Янг и латинос уходят, а Джон убивает негра. Оливия возвращается к реальности.

Астрид помогает Оливии составить фоторобот латиноса, но совпадений по базе данных не нашлось. Оливия говорит Бройлсу, что Марк Янг, возможно, продавал технологии на чёрном рынке, и хочет получить все материалы исследований, над которыми Марк работал в последнее время. Нина Шарп передаёт ей эти документы. Исследуя их, Оливия обращает внимание на визитку Марка, где указан телефон Мэссив Дайнемик 877-8MSS-DYN. Это даёт ей зацепку, и она набирает на телефоне цифры, соответствующие буквам MONARCH. Ей отвечает голос, который она узнает. Это голос Латиноса.

Номер ведёт к некоему Джорджу Моралесу, который причастен к продажам технологий. ФБР отслеживает его телефон и находит его. Оливия и Чарли преследуют Моралеса, во время погони его сбивает машина, и он попадает в больницу. Моралес говорит, что скажет всё, что нужно. Но взамен он хочет защиты от «Мэссив Дайнемик». Он считает, что именно эта компания причастна к убийству Марка. Она это сделала в качестве урока остальным сотрудникам, у которых могла бы возникнуть идея продавать технологии корпорации. Самому же Моралесу смерть Янга была невыгодной, так как он был ценным источником новых технологий. Моралес говорит, что может доверять Оливии, о которой ему рассказывал Джон Скотт.

109 Olivia&Nina

Оливия пытается добиться правды от Нины Шарп

Оливия идёт к Нине Шарп, которая отрицает то, что её компания что-то скрывает. Она не удивлена словам Моралеса, который пытается прикрыть себя. Оливия предлагает Нине Шарп рассказать всё, пока Моралес не начал говорить сам. Тем временем в больницу к Моралесу приходит Джон Скотт и перерезает его горло. Входит медсестра и видит, что горло пациента разрезается само собой. Каким-то образом он пострадал от того же яда, что и Марк Янг. Узнав эти новости, Оливия обвиняет во всем Нину Шарп. Бройлс отрицает это, говоря, что Мэссив Дайнемик всегда помогает им в расследованиях, и Оливии стоит держать своё мнение при себе.

Заключение Править

Оливия пытается уговорить Уолтера опять отправить её в бак, чтобы она могла опять встретиться с Джоном. Она уверяет, что тот видел её в видении. Уолтер отрицает это, говоря, что это лишь воспоминания, и он не мог видеть её. Он отказывается повторить эксперимент, так как это может вызвать повреждения мозга Оливии. Но он обещает найти более безопасный способ извлечь воспоминания.

Майкл в неизвестном месте говорит какому-то мужчине, что Питер вернулся.

Оливия получает от Джона очередное письмо со словами: «Я видел тебя в ресторане».

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Untitled-5-0

Бабочка на мусорном баке

Подсказка для эпизода В глубинах сознания из эпизода Уравнение - рисунок бабочки на мусорном баке, который стоит рядом с тем местом, где мы видим Наблюдателя.

Интересные факты Править

  • У Марка Янга был куплен билет на самолет авиакомпании Oceanic - намек на другой проект Дж. Дж. Абрамса «Остаться в живых».
  • Огромное значения для сюжета этого эпизода имеют бабочки (их видел в галлюцинации Марк Янг) и жабы (концентрация их яда использовалась в качестве галлюциногена). Бабочка и лягушка - одни из символов сериала.

Музыка Править

  • "Evergreen" (Райан Адамс и группа The Cardinals) - звучит, когда планы Оливии на вечер прерваны звонком Бройлса.

Наблюдатель Править

Untitled-6-0

Наблюдатель под стеной

В этом эпизоде Наблюдатель стоит в коридоре рядом с лифтом, из которого выходит Марк Янг.

Подробнее про зашифрованный текст смотрите статью "Шифр"

SquareVSquareOSquareISquareCSquareE - VOICE*

*голос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики