ФЭНДОМ

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Всё на своём месте

В оригинале: Everything In The Right Place

4х17 Everything In The Right Place - 4
Сезон
Серия

4
17
Премьера в США:
06 апреля 2012
Показан в России:
-
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Всё на своём месте – семнадцатая серия четвёртого сезона и восемьдесят вторая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 6 апреля 2012 года.

Линкольн из нашей реальности перемещается в параллельную, где объединяется со своим двойником и Оливией для того, чтобы найти человека, который удивительным образом связан с гибридами.

Содержание серии Править

Линкольн приходит в лабораторию и видит, как Уолтер и Питер собираются отвезти Джину на пастбище, надев на нее накидку и кепку с надписью «ФБР», а также резиновые сапоги. Оливия возвращает Линкольну амулет, который нашла у себя дома. На обратной стороне выгравировано имя Роберта Данзига, погибшего напарника Линкольна. Линкольн подарил амулет Оливии, но она не помнит этого, и он объясняет, что означает лабиринт – это жизненный путь, и тот, кто доберется до середины, окажется дома. Астрид приносит две коробки с документами и говорит, что другая вселенная запросила у них полный доклад о Дэвиде Роберте Джонсе.

417 Джина

Джина готовится к прогулке

Из-за проблем Оливии с памятью, Бройлс отправил Астрид в параллельную реальность делать доклад, несмотря на то, что она сегодня обещала поехать с отцом на остров Касл. Линкольн предлагает пойти вместе с ней – он говорит, что может найти след, который приведет их к Джонсу. Кроме того, ему больше некуда идти. Тем временем в параллельной вселенной преступник нападает на женщину на парковке. Он хватает ее, и в этот момент кто-то нападает на преступника и убивает его, а женщина успевает убежать.

Боливия встречает Линкольна, и они едут на место преступления. По дороге она рассказывает, что после образования моста между их вселенными, состояние их вселенной начало улучшаться, и часть ранее закрытых районов теперь снова свободна и безопасна. Боливия спрашивает второе имя Линкольна – Тайрон, а потом называет так Альтер-Линкольна, который за шесть лет работы молчал насчет своего второго имени. Когда они подходят к найденному на парковке телу, то видят, что лицо трупа изменило цвет и форму, оно выглядит расплавленным. В это время преступник, выглядящий как убитый нападавший, появляется на закрытой территории, которую вот-вот должны открыть, и наблюдает за рабочими. Он роняет бумажник с фотографией мальчика внутри и осторожно поднимает его, а потом снова прячется. Рабочие же находят в подвале здания ослизлые тела жертв.

Линкольн решает остаться в альтернативной вселенной до конца расследования. Он снимает с тела жетон, и голова покойника отваливается. На верхней челюсти видны три отметины. Вернувшись в штаб-квартиру, они находят видеозапись с этой женщиной, сделанную за пару дней после ее смерти. Альтер-Линкольн спрашивает, почему Линкольн не собирается домой, и тот отвечает, что там справятся и без него. Они сравнивают события из своей жизни – в отличие от характеров обоих Линкольнов, они практически идентичны. Линкольн предполагает, что их убийца – один из оборотней Джонса.

Он изучал их после убийства Данзига и считает, что отметины во рту убитой женщины оставлены устройствами, при помощи которых оборотни принимают облик других людей. Альтер-Бройлс, тайком работающий на Джонса, считает, что Линкольн ищет способ отомстить за убийство напарника. В это время оборотень Кэйнан нападает на наркомана и принимает его облик. Свидетель сообщает в полицию, и Бройлсу приходится согласиться с теорией Линкольна и искать Кэйнана по его фотографии из полицейского досье. Пока они ищут его, Линкольн думает о различиях между ним и Альтер-Линкольном, который говорит, что они различаются потому, что он сам выбрал, кем хочет быть. Агенты окружают Кэйнана в здании, он нападает на Линкольна, но не стреляет, а бросается бежать. Остальные ловят его на первом этаже и арестовывают.

Альтер-Бройлс сообщает об этом Альтер-Нине. Линкольн находит фото мальчика среди вещей Кэйнана и спрашивает, кто это. Кэйнан отвечает, что это сын женщины, с которой он жил, а потом она ушла. Сейчас они живут так, как будто его не было в их жизни, а Кэйнан хотел быть кому-то нужным. Джонс пообещал ему сделать его особенным, но все получилось иначе. Линкольн отвечает, что Джонс преследовал совсем другие цели, и что он не вернется, чтобы вернуть Кэйнана к нормальной жизни. Когда его выводят на улицу, чтобы перевезти в штаб-квартиру, снайпер открывает по ним стрельбу. Боливия убивает стрелка, но тот успевает ранить Альтер-Линкольна. Тот спрашивает, кто еще кроме них знал о перевозке Кэйнана. Джонс пытался убить его, и узнав об этом, Кэйнан соглашается сотрудничать.

417 Шкафчик Линкольна

Боливия открывает шкафчик Линкольна после его смерти

Он принимает облик снайпера и приходит в хранилище в форте Ли, где Альтер-Нина стоит рядом с емкостями, где хранятся тела оборотней. Он говорит ей, что убрал все концы и незаметно что-то набирает на компьютерной панели. Раздается звук тревоги, Альтер-Нина оборачивается и видит перед собой Кэйнана. Агенты входят в хранилище и арестовывают Альтер-Нину. Линкольн показывает Альтер-Оливии карту с мерцающими точками – это устройство позволяет следить за оборотнями в реальном времени. Это значит, что они могут вычислить всех агентов Джонса. Один из агентов зовет Боливию и сообщает ей о смерти Альтер-Линкольна. Линкольн приводит Кэйнана в нашу вселенную и передает его Уолтеру и Питеру. Уолтер рад заняться изучением живого оборотня, а Линкольн отдает Кэйнану талисман Роберта. Боливия забирает вещи Альтер-Линкольна из шкафа, и Линкольн говорит ей, что собирается остаться в ее вселенной и продолжить поиски Джонса.

Наблюдатель Править

Наблюдатель появляется, когда пойманного гибрида ведут к машине.

Интересные факты Править

  • Код от шкафчика Линкольна 3570.
  • Снайпер, очень похож на полицейского, который пытался забрать дипломат, в эпизоде «Раскол». Возможно, это один и тот же человек.
  • В параллельной вселенной Советский Союз еще существует
    Ussr

    Back to the USSR?

    .
  • В параллельной вселенной не существует Бэтмена, вместо него есть Богомол. Хотя раньше Бэтмен был замечен на обложках некоторых комиксах параллельной реальности. Это либо ошибка сценаристов, либо Бэтмена не существует в новой временной линии.
  • В параллельной реальности в газетах можно не только прочитать статьи, но и посмотреть видео с места событий.
  • У гибридов, созданных Джонсом, слегка модернизированы устройства для превращений, теперь они являются частью их тела.

Подсказка из предыдущей серииПравить

Подсказка из серии «Все не такое, как кажется» - улица Кэйнан, на которой находился книжный магазин Маркама. В этой серии Кэйнаном звали оборотня.

Музыка Править

В серии звучат следующие музыкальные произведения:

  • "Green Onions" (Booker T. and the MG's) - Линкольн приезжает в лабораторию.

SquareDSquareRSquareESquareASmb-seahorse - DREAM

Кадры из серииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики