Фэндом

Fringe Wiki

Враг моего врага

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

сезон 1сезон 2сезон 3ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОНсезон 5 Frog.png
• «Ни тут ни там» • «Однажды ночью в октябре» • «Один во всем мире» • «Объект 9» • «Обновление» • «Тот, кто остался в прошлом» • «Непопулярный» • «Возвращение туда, где тебя и не было» • «Враг моего врага» • «Неизбежное будущее» • «Создание ангелов» • «Добро пожаловать в Вестфилд» • «Улучшенные люди» • «Конец всему» • «Короткая история о любви» • «Все не такое, как кажется» • «Все на своем месте» • «Консультант» • «Транзитные письма» • «Разделяя миры» • «Дивный новый мир: Часть 1» • «Дивный новый мир: Часть 2»
Враг моего врага

В оригинале: Enemy Of My Enemy

Fringe-ep409 9.jpg
Сезон
Серия

4
09
Премьера в США:
20 января 2012
Показан в России:
-
Режиссёр:
Также снимались:

Враг моего врага - девятая серия четвертого сезона и семьдесят четвертая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 20 января 2012 года.

Питер все еще находится в параллельной реальности, где подразделение «За гранью» сталкивается с жутким противником, и начинается гонка со временем.

Интересные факты Править

  • Говоря с Джонсом или о Джонсе Питер вспоминает события эпизодов «Так мы познакомились с мистером Джонсом» и «Всему есть альтернатива».
  • Джонс сказал, что создал 47 гибридов.
  • Существует несколько совпадений в истории Джонсов из нашей и новой реальностей:
    • В нашей реальности Джонс разместил биологическую бомбу на 47 этаже здания. В новой реальности Джонс создал 47 гибридов.
    • В нашей реальности Джонс дал подразделению «За гранью» 16 часов на то, чтобы обезвредить бомбу. В новой реальности токсин Джонса убил 16 человек в приемной скорой помощи.
    • В нашей реальности Оливия говорила с Джонсом в немецкой тюрьме 14 минут. В новой реальности Джонс говорит, что до следующей биологической атаки 14 минут.
    • В нашей реальности Джонс распространял токсин, который заставлял отверстия кожи зарастать, с помощью денежных купюр. В новой реальности Джонс использовал купюры, чтобы распространить датчики слежения и избавиться от преследования.
  • Переместившись в нашу реальность, Джонс радуется воздуху, на котором ему легче дышится. Эти слова напоминают о катаклизме в параллельной реальности.
  • В разговоре с Элизабет, Уолтер сказал, что просил прощения у Бога, ждал его знак, но так и не дождался. В нашей реальности Уолтер тоже просил прощения и просил знак - белый тюльпан, увидев который он сразу понял бы, что прощен. Уолтер получил знак - изображение тюльпана отправил ему Алистер Пек.
  • В этой серии впервые в новой временной линии показана корова Джина.

НаблюдательПравить

Наблюдатель проходит мимо, когда Линкольн вбегает в толпу, чтобы не упустить Джонса.

Подсказка из предыдущей серииПравить

Подсказка из серии «Возвращение туда, где тебя и не было» - плакат с рекламой чайного домика Mohonk рядом с театром, через который Питер и Линкольн переместились в параллельную реальность. А в этой серии Джонс искал залежи амфилицита в карьере Mohonk.

DEATH - DEATH*

* смерть

Кадры из серииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики