ФЭНДОМ

Hand Это незавершённая статья
Frog

сезон 1ВТОРОЙ СЕЗОН сезон 3сезон 4сезон 5 HandGlyph
Один день в старом городеНочь желанного уловаРаскол Замедленное движение Логика снаЗемлянин Человеческое деяниеАвгустЗмееголовСерое веществоВнеземнойОкно ДжохариИз недр землиВоскрешение БишопаДжексонвильПитерОливия. В лаборатории. С револьверомБелый тюльпанЧеловек с другой стороныБраун БеттиСеверо-Западный перевалНа той стороне: Часть 1На той стороне: Часть 2
Воскрешение Бишопа

В оригинале: The Bishop Revival

Fringe 2x14 Still 003
Сезон
Серия

2
13
Премьера в США:
28 января 2010г.
Показан в России:
16 мая 2011г.
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Воскрешение Бишопа — тринадцатый эпизод второго сезона и 34-й эпизод из всех серий сериала "За гранью". Дата премьеры в США на канале FOX — 28 января 2010 г. Дата премьеры в России на телеканале ТВ3 — 16 мая 2011 г.

Во время свадьбы в штате Массачусетс люди начинают задыхаться от неизвестного токсина. Тела погибших доставляют в лабораторию. Исследуя место преступления, Уолтер обнаруживает свечу, содержащую цианид, однако яд убил не всех гостей, а лишь избранных. Он вспоминает, что во время Второй мировой войны проводились разработки оружия, способного выборочно убивать людей. Тревожная формула показывает связь с генеалогическим деревом Бишопов.

Подсказка из прошлого эпизода Править

Подсказка из эпизода «Из недр земли»— логотип Международной Конференции по Толерантности на сумке курьера.

Интересные факты Править

  • В структуре молекулы токсина спрятано изображение морского конька. А на стуле в лаборатории Уолтера нарисовано яблоко. Яблоко и морской конёк —символы сериала.
  • Жертвой случая "За Гранью" стала женщина, пережившая Холокост. Холокост одно из самых страшных событий, произошедших за время Второй мировой войны.
  • Когда Альфред Хоффман проникает в квартиру Бишопов, из холодильника он достаёт яблоко - символ сериала.
  • Когда Уолтер, в начале серии, вспоминает про нацистов, он упоминает что они изобрели рецепт вечной молодости. А в конце серии показывается фотография ~70-тилетней давности с убийцей, который не изменился внешне.
  • Имя Альфред Хоффман является практически прямой отсылкой к изобретателю ЛСД Альберту Хофману

Ошибки и неточности Править

  • Когда Уолтер рассказывает Питеру о своём отце Роберте Бишопе, Питер говорит, что Роберт уехал из Берлина в 1933 году "задолго до прихода нацистов к власти". Но это не так. Именно в 1933 году 24 марта Адольф Гитлер провозгласил Германскую империю Третим Рейхом. А самого Адольфа Гитлера назначили на должность рейхсканцлера Германии 30 января 1933 года.

Музыка Править

  • "Canon In D" (Иоганн Пахельбель) - звучит, когда фотограф начинает съёмки на свадьбе.
  • "Four Seasons - Concerto No. 1 in E Major, 'Spring' RV 269, I. Allegro" (Вивальди) - Нана узнаёт загадочного мужчину, который посетил свадьбу.
  • "Piano Quartet No. 1, Op. 25 in G Major: III. Andante Con Mono-Animato" (Брамс) - немец работает в своей лаборатории.
  • "Piano Quartet No. 1, Op. 25 in G Minor: II. Intermezzo: Allegro M Non Troppo-Trio: Animato" (Брамс) - немец делает поддельный пропуск.

Связь с другими эпизодами Править

Наблюдатель Править

2x14-observer

Наблюдатель проходит мимо кафе, когда Альфред Хоффман разговаривает с женщиной.

Подробнее про зашифрованный текст смотрите статью «Глифический шифр»

SquareFSquareASquareTSquareHSquareESquareR - FATHER*

*отец

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики