Фэндом

Fringe Wiki

Внеземной

532статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
сезон 1ВТОРОЙ СЕЗОН сезон 3сезон 4сезон 5 HandGlyph.png
Один день в старом городеНочь желанного уловаРаскол Замедленное движение Логика снаЗемлянин Человеческое деяниеАвгустЗмееголовСерое веществоВнеземнойОкно ДжохариИз недр землиВоскрешение БишопаДжексонвильПитерОливия. В лаборатории. С револьверомБелый тюльпанЧеловек с другой стороныБраун БеттиСеверо-Западный перевалНа той стороне: Часть 1На той стороне: Часть 2
Внеземной

В оригинале: Unearthed

Fringe 2x12 Still 003.jpg
Сезон
Серия

-
-
Премьера в США:
11 января 2010 года
Показан в России:
10 мая 2011 года
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Внеземной — тридцать первый эпизод из всех серий сериала "За гранью". Этот эпизод, хронологически показанный во время второго сезона, на самом деле является эпизодом из середины первого сезона. Изначально в первом сезоне было заказано 22 эпизода, позже заказ сократили до 21, но ещё позже, когда 21 эпизод уже был готов, заказ пришлось сократить снова — до 20 эпизодов. Однако во время второго сезона FOX решил купить и показать этот уже отснятый эпизод, чем запутал некоторых фанатов. Так как убитый Чарли Фрэнсис опять был живым.

Премьера в США на канале FOX была 11 января 2010 г. В России на телеканале ТВ3 показан 11 мая 2011 г.

Девочка-подросток объявлена мёртвой. Однако, когда мать отключает девочку от аппарата жизнеобеспечения, чтобы пожертвовать её органы, девушка внезапно оживает и выкрикивает буквенно-цифровой код. Она обнаруживает знание секретных данных, которыми мог бы владеть только высокопоставленный офицер армии США, и может говорить на русском языке, который никогда в жизни не учила. Оливия и Питер исследуют шокирующее воскрешение девочки, а тем временем Уолтер находит некоторые старые видеозаписи в лаборатории, содержащие в себе подсказки к тайне.

Производственные примечания Править

  • Пресс-релиз от телеканала FOX анонсирует эпизод как «Специальный внеземной эпизод первого сезона сериала, ранее не показывавшийся». А в самом тексте пресс-релиза говорится: «И вот ещё одна загадка: это — непоказанный эпизод первого сезона, или события происходят в параллельной вселенной?». Этот пресс-релиз обозначает серию как 21-й эпизод первого сезона.
  • Этот эпизод снимался не в Ванкувере, где происходили съёмки второго сезона, а в Нью-Йорке, где снимался первый сезон.
  • В заставке перечислены научные термины, появлявшиеся в первом сезоне.
  • «Лабораторные записки» к этому эпизоду, как и ко всем эпизодам второго сезона, выпущены не были.
  • Производственный код этого эпизода #3T7670, что помещает его после последнего эпизода первого сезона (#3T7669) и перед первым эпизодом второго сезона (#3X5101).
  • Официальный сайт телеканала FOX обозначает эпизод как 11-й эпизод второго сезона.

Музыка Править

  • "Light As A Feather" (Джесс Харрис) - когда Оливия и Питер обсуждают свои теории о том, что случилось с Лизой.

Наблюдатель Править

Untitled-27.jpg

Наблюдатель стоит и проходит за спиной Оливии, когда она разговаривает с Лизой Донован и её мамой возле церкви.

Подробнее про зашифрованный текст смотрите статью «Глифический шифр»

SquareA.jpgSquareV.jpgSquareE.jpgSquareN.jpgSquareG.jpgSquareE.jpgSquareR.jpg - AVENGER*

*мститель

Также на Фэндоме

Случайная вики