Фэндом

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog.png
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Взаимодействие

В оригинале: Reciprocity

110128mag-fringe1.jpg
Сезон
Серия

3
11
Премьера в США:
28 января 2011
Показан в России:
21 июня 2011
Авторы сценария:
Неизвестно
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Взаимодействие – одиннадцатая серия третьего сезона и пятьдесят четвёртая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX была 28 января 2011 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 – 21 июня 2011 года.

Подразделение посещает «Мэссив Дайнемик», где идёт сборка аппарата Уолтернейта. Уолтер очень обеспокоен, считая, что Питер в опасности. Пытаясь понять связь между Питером и этим устройством, он просит помощи Нины Шарп. В это время обнаружено мёртвое тело, и начинается новое расследование.

Интересные факты Править

  • Нина Шарп сказала, что сыворотка для восстановления мозга Уолтера была утеряна после пожара в лаборатории в 90-х годах. В 1991 году в лаборатории Уолтера произошёл пожар, в котором погибла его ассистентка. Неизвестно, говорила ли Нина Шарп про этот инцидент, или имелся в виду какой-либо другой пожар в «Мэссив Дайнемик».
  • Уолтер придумал для Боливии прозвище "Fauxlivia" – «Лжеоливия», «Фальшивия». Так Боливию называют многие англоязычные фанаты, причём прозвище появилось задолго до выхода этого эпизода.
  • Пароль от компьютера Боливии – слова из песни U2. Как было рассказано в эпизоде «Мечтают ли оборотни об электроовцах?», в параллельной реальности нет этой группы, Боливия узнала о ней только в нашей реальности. Также Питер подарил Боливии билеты на концерт U2 в эпизоде «Коробка».
  • У Питера на сумке значок в виде морского конька.
  • Среди имён на компьютере Боливии, где были найдены имена оборотней, можно заметить имена Кристин Лаваф и Джеймс Уилсон. Кристин Лаваф – один из авторов комиксов Fringe. А Джеймс Уилсон – персонаж другого сериала производства телеканала FOX «Доктор Хаус».
  • Чтобы понять работу устройства, Уолтер пытается восстановить свои мозговые клетки. Кусочки его мозга вырезал Уильям Белл. Серое вещество»)  («На той стороне: Часть 2»)

Музыка Править

  • "You Make Me Feel Like Dancing" (Лео Сэйер) – звучит, когда Уолтер и Астрид смотрят на тело мёртвого доктора Фалкона, и когда чуть позже Уолтер спрашивает Астрид о том, что Боливия про него писала в своих записях.
  • "Bungle In The Jungle" ("Jethro Tull") – когда Уолтер и Астрид звонят Оливии, чтобы рассказать, что они узнали о смерти доктора Фалкона.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода «Светлячок» – альбом группы The Police "The Ghost In The Machine" («Призрак в машине»), который намекает на взаимодействие Питера и устройства.

Наблюдатель Править

Наблюдатель стоит в толпе рядом с местом смерти оборотня, где в искусственном пруду от ртути погибли рыбы.

ALTER - ALTER

Также на Фэндоме

Случайная вики