ФЭНДОМ

Hand Это незавершённая статья
Frog

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Бессмертие

В оригинале: Immortality

Imm6
Сезон
Серия

3
13
Премьера в США:
11 февраля 2011
Показан в России:
23 июня 2011
Авторы сценария:
Режиссёр:
Также снимались:
Джоан Чен - Рейко
Алон Абутбул - Арман Сильва
Джули МакНивен - Мона Фостер

Бессмертие – тринадцатая серия третьего сезона и пятьдесят шестая из всего сериала в целом. Вышла на телеканале FOX 11 февраля 2011 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 была 23 июня 2011 года.

События вновь происходят в параллельной реальности. Коллеги Филипа Бройлса обеспокоены его отсутствием. Им проходится расследовать дело о биотеррористе, чьё оружие– насекомые, питающиеся человеческой плотью. Боливия вновь со своим возлюбленным. Уолтернейт всё ещё хочет спасти свой мир, но он осознаёт, что есть определенные границы, которые он не решается перейти.

Интересные факты Править

  • Мона Фостер, исследователь жуков и по совместительству бывший врач Чарли Фрэнсиса, сообщает, что овцы в параллельной вселенной вымерли приблизительно в 2001 году.
  • В начале эпизода на стоянке дирижаблей в Эмпайр-стейт-билдинг перечисляется список отменённых рейсов, среди которых рейс авиакомпании Glatterflug.
  • Беременность Боливии, которую сначала перепутали с заражением паразитами, напоминает историю, которая произошла с Чарли Фрэнсисом из нашей реальности в эпизоде «На волю». Тогда Чарли был заражён личинками опасного гибрида, и его коллеги шутили над ним, называя это беременностью.
  • Вернувшись в Нью-Йорк, Фрэнк был очень рад возвращению к горячему душу. Видимо в Северном Техасе, где он был в командировке, с этим были проблемы.
  • Разговаривая с Фрэнком, который после возвращения заметил, что её что-то беспокоит, Боливия убирает со стола свои бумаги, среди которых заметки из газеты о похищении Питера.
  • В этом эпизоде Уолтернейту доставили деталь, которую Боливия достала в нашей реальности. Entrada»)
  • Момент, когда Боливия входит и осматривает свою квартиру, которая заполнена коробками с вещами Фрэнка, напоминает момент из эпизода «На той стороне: Часть 2», когда она впервые зашла в квартиру нашей Оливии и осмотрела её.

Музыка Править

  • "I Want You To Want Me" (Ренди Коулман) – звучит во время того, как Фрэнк говорит с Боливией о том, как она изменилась.
  • "Road To Nowhere" ("Nouvelle Vague") – звучит, когда доктор Сильва говорит с мужчиной в баре.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка из эпизода «Сосредоточься и спроси еще раз» – проезжающий мимо команды Фольксваген Жук, на который Уолтер обратил особое внимание. Этот автомобиль намекает на жуков, с которыми были связаны события этого эпизода.

Наблюдатель Править

Наблюдатель стоит у окна на стоянке для дирижаблей в Эмпайр-стейт-билдинг, где Боливия ждёт Фрэнка.

SquareRSquareOSmb-seahorseSquareASquareD - ROMAD

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики