Фэндом

Hand.png Это незавершённая статья
Frog.png

сезон 1сезон 2ТРЕТИЙ СЕЗОНсезон 4сезон 5 Frog.png
«Оливия»«Коробка» • «Плато» • «Мечтают ли оборотни об электроовцах?» • «Янтарь 31422» • «6955 кГц» • «Похищенные» • «Entrada» • «Марионетка» • «Светлячок» • «Взаимодействие» • «Сосредоточься и спроси еще раз» • «Бессмертие» • «» • «Объект 13» • «Os» • «Безбилетник» • «Кровная связь» • «Диэтиламид лизергиновой кислоты» • «6:02 утра» • «Последний Сэм Уайсс» • «День, когда мы умерли»
Безбилетник

В оригинале: Stowaway

3x17-5.jpg
Сезон
Серия

3
17
Премьера в США:
18 марта 2011
Показан в России:
30 июня 2011
Режиссёр:
Приглашённые актеры:
Также снимались:

Безбилетник семнадцатая серия третьего сезона и шестидесятая из всего сериала в целом. Премьера на телеканале FOX состоялась 18 марта 2011 года. Премьера в России на телеканале ТВ3 была 30 июня 2011 года.

Команда сталкивается с самоубийством, которое приводит к обнаружению женщины, обладающей сверхъестественными способностями.

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде впервые появился Линкольн Ли из нашей реальности.
  • Уильям Белл сказал, что поместил в тело Оливии душевные магниты во время их первой встречи в параллельной реальности, когда Белл угощал Оливию чаем. Эта встреча произошла в эпизоде «Всему есть альтернатива», хотя её подробности Оливия вспомнила лишь в эпизоде «Замедленное движение».
  • Обращаясь к Линкольну, Питер произносит фразу «будь осторожен в своих желаниях». Эту же фразу он сказал Оливии в пилотной серии. Также эти слова говорила Кейт Остин, героиня другого проекта Дж. Дж. Абрамса «Остаться в живых».
  • Для обозначения сознания Уильяма Белла в теле Оливии фанаты придумали новое имя Белливия.
  • В этом эпизоде есть несколько «безбилетников»
    Лблб.jpeg
    • Так можно назвать Белла, который без разрешения Оливии переместился в её тело.
    • Дана Грей не могла умереть, так как молекулы её тела удерживала очень сильная магнитная связь. Она считала, что если одновременно с ней умрёт ещё кто-то, умрёт и она. Когда Дана пыталась умереть вместе с пассажирами поезда, Питер навал её «Безбилетный пассажир до рая».

Музыка Править

  • "Take Five" (квартет Дейва Брубека) Линкольн Ли приезжает в лабораторию Уолтера.
  • "Give A Little Bit" (Supertramp) Уолтер и Белливия ищут другое подходящее тело для Белла, а Питер и Линкольн изучают файл по делу Даны Грей.

Подсказка из предыдущего эпизода Править

Подсказка их эпизода «Os» логотип компании "Gray Electric". Название компании намекает на появление Даны Грей, и истории про то, что её дважды ударила молния.

Наблюдатель Править

Наблюдатель стоит через дорогу от того места, где Дана и Джим падают на припаркованную машину.

ERODE ERODE

Также на Фэндоме

Случайная вики