Фэндом

Aннa Торв
Анна.jpg
Anna Torv
Роль: Оливия Данэм, Боливия, Уильям Белл
 
Полное имя: Anna Torv
 
Дата рождения: 7 июня, 1979
 
Место рождения: Мельбурн, Виктория, Австралия
 
Члены семьи: экс-супруг - Марк Валей развод весной 2010г.
IMDb профиль

Анна Торв - австралийская актриса, исполнительница главной роли агента ФБР Оливии Данэм в сериале «За Гранью». Также исполняла роли Лжеливии/Боливии Данэм - двойника из альтернативной вселенной и Уильяма Бэлла в эпизоде «Безбилетник».

Биография Править

Ранние годы

Анна Торв родилась 7 июня 1979 года в Мельбурне, Австралия. Позже её семья переезжает в Голд-Кост, Австралия. Родители Анны - Сьюзан, шотландка по происхождению, и Ганс Торв, эстонец по происхождению, но родился в городе Стерлинг, Шотландия. У Анны есть младший брат Дилан. Торв, в возрасте восьми лет, начала жить отдельно от отца.

Образование

В 1996 году Анна оканчивает среднюю школу Benowa и в семнадцатилетнем возрасте она уезжает в Сидней. Затем в 2001 Торв, заканчивает Австралийский Национальный Институт Драматического Искусства по специальности Исполнительское Искусство.

Карьера

В 2004 году, Анна присоединяется к основному составу актёров австралийской телевизионной драмы "Наша секретная жизнь", исполняя роль Никки Мартель.   Спустя некоторое время Анна Торв появляется в нескольких эпизодах сериала BBC - "Любовницы". Затем в 2007 озвучивает и исполняет движения главного персонажа Нарико в видеоигре "Небесный Меч".  В 2008 Анна соглашается на роль агента ФБР Оливии Данэм в американском телесериале "За Гранью". Именно эта роль приносит Анне признание и известность. В связи с тем, что съёмки второго сезона сериала "За Гранью" перенесли в Ванкувер, Британскую Колумбию, Анне пришлось сменить местожительства. Она присутствовала на церемонии открытия "Австралийцы в кино", где выиграла награду Breakthrough Award в 2009. Затем снималась в мини-сериале "Тихий океан" в роли Вирджинии Грэй. Она также стала победительницей Saturn Award 2010 в номинации "Лучшая актриса на телевидении". Также Анна недавно сыграла роль полицейского-тирана в оригинальном видео "CollegeHumor".

Личная жизнь

В декабре 2008 Анна Торв вышла замуж за партнёра по съёмочной площадке телесериала "За Гранью", Марка Вэлли. Однако спустя год совместной жизни пара развелась.

Фильмография Править

Награды и номинации Править

Anna-Torv-1688714.jpg

Анна Торв на Emmy Awards 2011, Лос-Анджелес, 18 сентября

  • 2008: Номинация Saturn Award в категории "Лучшая актриса на телевидении" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2009: Победительница Australians in Film в категории "Прорыв года"
  • 2010: Победительница Saturn Award в категории "Лучшая актриса на телевидении" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2010: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актрисы: Фэнтези/Научная Фантастика" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2011: Победительница Fantasy Horror Award в категории "Лучшая актриса" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2011: Номинация Critic's Choice Television Award в категории "Лучшая актриса в сериале-драме" за роль в телесериале "За Гранью"
  • 2011: Номинация Teen Choice Award в категории "Выбор ТВ актрисы: Фэнтези/Научная Фантастика" за роль Оливии Данэм в телесериале "За Гранью"

Интересные факты Править

  • У Анны есть тётя по отцовской линии, которую тоже зовут Анна Торв. Её тётя на протяжении 31 года была женой медиа-магната Руперта Мёрдока.
  • Во время прослушивания на роль Оливии Данэм в телесериале "За Гранью" Анна Торв обошла более 300 претенденток из США и 40 претенденток из Австралии. Ещё до прослушивания Дж. Дж. Абрамс просмотрел её в записи на Австралийском кастинге и уже тогда понял, что она именно та девушка, которая идеально подходит на эту роль.
  • Анна Торв дружит с Леной Хиди.
  • Анна увлекается верховой ездой на лошадях, сёрфингом, плаванием и пешим туризмом.
  • Анна старается как можно чаще навещать свою маму, которая живёт в Австралии.

Также на Фэндоме

Случайная вики