ФЭНДОМ

«Окно»

Имя в оригинале: Trans-Dimensional Viewing Device

216 Window
Первое появление: «Питер (эпизод)»
 
Последнее появление: «Браун Бетти»
 
Статус: разбито
 
Владелец: Уолтер

«Окно» для наблюдения за параллельной реальностью - окно, изобретенное Уолтером, которое растягивает мембрану между вселенными и захватывает беспорядочные фотоны, что позволяет видеть то, что происходит в параллельной реальности.

Общая информация Править

В 1985 году Уолтер и его ассистентка Карла Уоррен объясняли принцип действия окна офицерам из армии США в Нью-Йорке. Они стояли на крыше какого-то здания, и Уолтер показывал другой Нью-Йорк, а также здание Эмпайр-Стейт Билдинг, крыша которого стала заправочной станцией для дирижаблей. Уолтер сказал, что окно было изобретено после семи лет наблюдений за параллельной реальностью. С помощью него ученый не только наблюдал за другим миром, но и создавал прототипы различных устройств оттуда, например, модель сотового телефона, слишком компактного для технологий нашего мира того времени. По словам Уолтера, они решили показать устройство военным, чтобы получить дополнительное финансирование.

Также Уолтер использовал окно для наблюдения за своим двойником из параллельной реальности - Уолтернейтом, который в то время, как и сам Уолтер, искал лекарство для своего сына.

123

После смерти Питера Уолтер с помощью окна показал своей жене Питера из другой реальности, чтобы дать ей понять, что не все так плохо, и где-то в другом мире их сын жив. Но потом Уолтер не прекратил наблюдения за Уолтернейтом. Когда он увидел, что его двойника отвлек Наблюдатель и тот упустил тот факт, что лекарство найдено, Уолтер очень расстроился и разбил окно. Питер (эпизод)»)

В эпизоде «Браун Бетти», в сказке, рассказанной Элле, окно принадлежало Нине Шарп, и с помощью него она общалась с Уильямом Беллом, который в это время находился в параллельной вселенной.

1234

В эпизоде "6:02 утра" у Сэма Уайсса есть похожее окно, которое он использует для наблюдения развития воронок в нашей вселенной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики